Ефремов Вадим Александрович
специалист по управленческому консультированию
Телефон: (913) 951-86-61
E-mail: vadik@online.nsk.su
Дата рождения: 16 сентября 1981 года
Семейное положение: женат
Консалтинговые
программы:
1.
Построение
эффективной системы управления корпоративной культурой
2.
Программа
эффективных и безболезненных организационных изменений.
3.
Оптимизация
бизнес-процессов компании.
4.
Борьба с
оппортунистическим поведением сотрудников[1] и
преодоление организационных барьеров.
5.
Создание системы
корпоративной информации.
6.
Программа
ориентации компании на перманентное повышение конкурентоспособности
7.
Создание системы
ключевых показателей деятельности, отслеживания и мотивации персонала
8.
Внедрение системы
отношений.
9.
Комплекс
мероприятий по оптимизации управления компанией
Основная специализация:
Управление корпоративной культурой с
целью повышения эффективности системы управления и снижения издержек
Автор почти 20 научных
работ по корпоративному управлению
Опыт работы:
Октябрь 2003 - … - Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет.
Преподаватель экономических дисциплин: микроэкономика, макроэкономика, история
экономических учений.
Май-октябрь 2003 – ООО Кока-Кола Эйч-Би-Си-Евразия Новосибирск. Работая в должности регионального
координатора национальных рекламных кампаний, обеспечивал промоактивность
компании в Западно-Сибирском регионе (Новосибирск, Омск, Томск, Кемерово,
Новокузнецк, Барнаул). В подчинении – группа промоутеров численностью 15
человек и супервайзер. Функции: подготовка и запуск рекламной кампании;
проведение презентаций для отдела продаж и тренингов для промоутеров;
организация центров выдачи призов в крупнейших магазинах города; контроль за
выдачей призов; аудит деятельности торговых представителей; составление
отчетности по проведению рекламной кампании; составление и контроль за
исполнением бюджета рекламной кампании; организация корпоративных праздников.
Февраль-май 2003 – ООО Градиент-Косметик, Новосибирск. Должность – маркетинг-менеджер.
Проводил маркетинговые исследований косметического рынка региона, занимался разработкой
региональных стандартов и маркетинговой стратегии брэндов Covergirl и Sally
Hansen. Также в обязанности входило бюджетирование программы
продвижения брэнда; разработка рекомендаций отделу продаж; проведение семинаров
по продукции для отдела продаж; прямые продажи косметическим салонам;
проведение презентаций для клиентов; контакты с поставщиками; обеспечение
наличия товара на складе.
Июль-октябрь 2002 – Saga Shoes, New York, USA. Работал в должности продавца. В сентябре получил бонус
как лучший продавец, достигнув оборота 58 тыс. долл.
Образование:
2003-… -
Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет. Аспирант
кафедры Общей экономической теории. Тема диссертации «Влияние института
корпоративной культуры на трансакционные издержки в строительстве».
Предполагаемая дата защиты – декабрь 2004.
1998-2003 –
Сибирский университет потребительской кооперации. Специальность – «Экономика и
управление на предприятии». Диплом с отличием.
Знание иностранных языков: English – fluent.
[1] Оппортунистическое поведение – преследование личных интересов в ущерб интересам компании (отлынивание, воровство, взяточничество, излишнее потребление, и т.д.)