Вадим Ефремов предлагает свои услуги

по консультированию Вашего бизнеса:

Спектр услуг достаточно широк, однако основной специализацией была и остается корпоративная культура.

Мое мнение таково: в сегодняшнем мире никто и ничто не может преуспевать, не будучи способным изменяться – постоянно и всегда в лучшую сторону – и изменять мир вокруг себя. Первое – дар редкий, второе – опасный.

Редкий потому что изменять нужно то, что не понадобится завтра, опасный – потому что изменять нужно так, чтобы не потерять контроль.

Чтобы уверенно думать о завтрашнем дне необходимо строить его сегодня.

Приведенный ниже перечень типовых консалтинговых проектов – это всего лишь набор основных инструментов, с помощью которых мы можем задать траекторию развития организации и удержать ее на этом пути.

Перечень типовых консалтинговых проектов:

1.      Построение эффективной системы управления корпоративной культурой.

Корпоративная культура - система ценностей в организации, обусловливающая выработку и передачу форм человеческого поведения и структуры социальных взаимодействий при реализации организацией ее функций. Другими словами, корпоративная культура определяет качество работы организации – хорошо или плохо, эффективно или неэффективно, ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ – привлекательный или раздражающий и ФОРМЫ РАБОЧЕГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ – заниматься бизнесом или курить, пить кофе, травить анекдоты.

Типичные ситуации, требующие осуществления данного проекта:

- внедрение системы тотального управления качеством

- оптимизация системы управления быстрорастущих организаций

- оптимизация системы управления кризисных организаций

- реструктуризация предприятия

- внедрение внешнего управления

Стадии проекта и приблизительная стоимость:

·        Предпроектная стадия:

· Диагностика.

·        Проектная стадия:

· Стратегия изменения,

· Разработка инструментария внедрения,

· Основная корпоративная документация

· Установочные тренинги и семинары для менеджеров

· Внедрение системы управления отношениями (отдельный проект)

Результат внедрения:

- принципиально новая корпоративная культура, ориентированная на повышение качества рабочих процессов;

- корпоративная культура, адаптивная к требованиям рынка;

- снижение издержек координации;

- повышение управляемости компании;

- преодоление сопротивления изменениям;

- повышение лояльности сотрудников;

- отлаженный механизм оперативного управления корпоративной культурой.

 

2.       Программа эффективных и безболезненных организационных изменений.

Организационные изменения очень редко бывают безболезненными и далеко не всегда эффективны. Гораздо чаще они бывают дорогостоящими.

Типичные ситуации, требующие осуществления данного проекта:

- оптимизация системы управления быстрорастущих организаций

- оптимизация системы управления кризисных организаций

- реструктуризация предприятия

- внедрение внешнего управления

Стадии проекта и примерная стоимость:

·        Предпроектная стадия

· Анализ существующей оргструктуры,

· Моделирование и анализ основных бизнес-процессов

· Анализ системы мотивации

·        Проектная стадия

· Оптимизация основных бизнес-процессов

· Должностные инструкции,

· Изменение организационной структуры

· Новая система мотиваций

Результат внедрения:

- оптимизированная организационная структура

- разрешение внутренних конфликтов за счет четкого разграничения полномочий и ответственности

- обновленная система мотивации, закрепляющая проведенные изменения и ориентированная на повышение эффективности труда

 

3.      Оптимизация бизнес-процессов компании.

По статистике каждый человек около 95% действий делает неосознанно. Из них 60% могут быть более эффективными. На обдумывание остальных 5% уходит вся жизнь. Если снизить процент неосознанных действий до 80%, 30% людей сходит с ума, до 50% - 99% людей сходит с ума. Оптимизация бизнес-процессов позволяет не только повысить эффективность неосознанных действий, но и дает возможность решить остальные 5% проблем – а это гениальные идеи, конкурентные преимущества и психически здоровые сотрудники.

Типичные ситуации, требующие осуществления данного проекта:

- оптимизация системы управления быстрорастущих организаций

- оптимизация системы управления кризисных организаций

- реструктуризация предприятия

- оптимизация издержек

- внедрение системы тотального управления качеством

Стадии проекта и примерная стоимость:

·        Предпроектная стадия

· Моделирование бизнес-процессов «как есть»

·        Проектная стадия

· Обучение менеджеров методике моделирования бизнес-процессов

· Корректировка бизнес-процессов

· Составление должностных инструкций

Результат внедрения:               

- повышение эффективности труда

- сокращение временных затрат на решение типовых проблем

- сокращение затрат на обучение новых сотрудников

- высвобождение рабочего времени для решения стратегических или нестандартных проблем

- четкое распределение ответственности

- отлаженный механизм оперативного управления бизнес-процессами

 

4.      Борьба с оппортунистическим поведением сотрудников[1] и преодоление организационных барьеров.

«Вряд ли можно найти компетентного работника, который не затрачивал бы существенную часть своего времени на исследование того как медленно он может работать, не вызывая при этом у работодателя сомнений в своей добросовестности» (Ф.Тейлор) – это пожалуй самая невинная из проблем оппортунистического поведения. К нему также можно отнести воровство, различного рода злоупотребления, взяточничество, шпионаж и т.д. Но не всегда причина неудач в этом – часто работник не может хорошо выполнить свои обязанности лишь из-за бюрократических мелочей и нежелания коллег пойти ему навстречу.

Типичные ситуации, требующие осуществления данного проекта:

- оптимизация системы управления быстрорастущих организаций

- оптимизация системы управления кризисных организаций

- реструктуризация предприятия

- внедрение внешнего управления

- снижение издержек

Стадии проекта и примерная стоимость:

·        Предпроектная стадия

· Анализ организационной структуры

· Анализ бизнес-процессов

· Анализ системы мотивации

· Диагностика корпоративной культуры

· Анализ ключевых показателей деятельности

· Анализ системы контроля

·        Проектная стадия

· Оптимизация организационной структуры

· Оптимизация бизнес-процессов

· Корректировка системы ключевых показателей

· Разработка новой системы мотивации

· Изменение норм корпоративных культуры

· Создание системы корпоративной документации

· Повышение эффективности системы контроля

· Проведение тренингов и семинаров для менеджеров

Результат внедрения:

- эффективная система контроля

- дестимулирование оппортунистического поведения за счет оптимизации оргструктуры и бизнес-процессов

- построение лояльной корпоративной культуры

- повышение «прозрачности» организации для руководства за счет корректировки системы ключевых показателей

- стимулирование лояльного поведения

 

5.      Создание системы корпоративной информации.

Если Вы считаете, что каждый сотрудник должен знать ответы на вопросы «Что, как и когда делать?», а Вы – на вопросы «Почему не сделано? Кто виноват? Когда и как будет исправлено?»

Типичные ситуации, требующие осуществления данного проекта:

- оптимизация системы управления быстрорастущих организаций

- оптимизация системы управления кризисных организаций

Стадии проекта и примерная стоимость:

·        Предпроектная стадия

· Анализ потребностей фирмы в информационных ресурсах (анализ бизнес-процессов, потоков информации)

·        Проектная стадия

· Создание концепции информационной системы

· Создание системы правил документооборота

· Составление параметров ИС

· Подбор ИС

·        Сопровождение внедрения ИС – на протяжении срока внедрения (разовые платные консультации).

Результат внедрения:

- оптимизация информационных потоков

- упрощение доступа к информации

- ускорение бизнес-процессов

 

6.      Программа ориентации компании на перманентное повышение конкурентоспособности

Повышать конкурентоспособность не означает наращивать прибыль. Повышать конкурентоспособность – значит расти быстрее конкурентов и отбирать прибыль у них, формировать рынок и создавать добавленную стоимость и с каждым днем становится еще немного лучше, чем остальные.

Типичные ситуации, требующие осуществления данного проекта:

- оптимизация системы управления быстрорастущих организаций

- оптимизация системы управления кризисных организаций

- внедрение системы тотального управления качеством

Стадии проекта и примерная стоимость:

·        Предпроектная стадия

· Анализ миссии, целей и стратегии компании

· Анализ рыночной ситуации

·        Проектная стадия

· Корректировка миссии, целей и стратегии

· Создание системы принципов, политик и стандартов компании

· Создание системы стратегического планирования

Результат внедрения:

- выявление стратегических приоритетов

- создание инструментария для управления стратегическим развитием компании

- корректировка стратегии развития компании

- ориентация персонала на постоянное повышение конкурентоспособности компании

 

7.      Создание системы ключевых показателей деятельности, отслеживания и мотивации персонала

Система ключевых показателей позволяет отслеживать эффективность работы всех сотрудников и детализировать планирование. Система мотивации на основе КПД позволяет оптимизировать затраты на мотивацию: Вы хорошо платите за то, что действительно важно для Вас и не платите за то, что Вам не нужно.

Типичные ситуации, требующие осуществления данного проекта:

- оптимизация системы управления быстрорастущих организаций

- оптимизация системы управления кризисных организаций

- внедрение системы тотального управления качеством

Стадии проекта и примерная стоимость:

·        Предпроектная стадия

· Анализ организационной структуры

· Моделирование бизнес-процессов «как есть»

· Анализ стратегии компании

· Анализ системы показателей

· Анализ системы мотивации

· Анализ системы контроля

·        Проектная стадия

· Оптимизация системы показателей

· Написание должностных инструкций

· Создание новой системы мотивации

· Создание методики и системы контроля

Результат внедрения:

- самокорректирующаяся система ключевых показателей

- эффективная система контроля

- усиление мотивации

- повышение эффективности бизнес-процессов и управляемости компании за счет усиления мотивации, четкого разграничения полномочий и ответственности, а также эффективного контроля

 

8.      Внедрение системы отношений.

«Отношения – это капитал, имеющий не меньшую ценность, чем деньги» (Н.Крылов). Более того, отношения имеют ценность там, где деньги свою ценность теряют. Целенаправленное управление отношениями – это то преимущество, которым не могут похвастаться Ваши конкуренты.

Типичные ситуации, требующие осуществления данного проекта:

- внедрение системы тотального управления качеством

- переориентация компании на улучшение сервиса

- выход на новые рынки

- программы повышения стоимости брэнда

Стадии проекта и примерная стоимость:

·        Предпроектная стадия

· Диагностика корпоративной культуры и существующей системы отношений

·        Проектная стадия

· Разработка стратегии управления отношениями

· Разработка инструментария управления отношениями

· Внесение необходимых изменений в бизнес-процессы, должностные инструкции и основную корпоративную документацию

· Семинары и тренинги для менеджеров

Результат внедрения:

- устойчивая ориентация деятельности компании и каждого сотрудника на повышение стоимости брэнда

- повышение качества внутрифирменных и внешних коммуникаций

- усиления имиджевых характеристик компании

- клиентоориентированная корпоративная культура

 

9.      Полный комплекс мероприятий по оптимизации управления компанией

Любая экономическая система требует затрат. Затраты, обеспечивающие функционирование экономической системы получили название трансакционных издержек. В современной рыночной экономике доля трансакционных издержек составляет до 50% от их общего объема. Издержки упущенных возможностей, порожденные оппортунистическим поведением сотрудников увеличивают трансакционные издержки в разы. Оптимизируйте систему управления, оптимизируйте затраты, повышайте управляемость компании, улучшайте имидж компании, будьте лидерами, наращивайте прибыль и никогда не останавливайтесь на достигнутом!

Типичны ситуации, требующие осуществления данного проекта:

- оптимизация системы управления быстрорастущих организаций

- оптимизация системы управления кризисных организаций

- внедрение системы тотального управления качеством

- реструктуризация предприятия

- внедрение внешнего управления

- выход на новые рынки

- программы повышения стоимости брэнда

- оптимизация издержек

Стадии проекта и примерная стоимость:

·        Предпроектная стадия

· Диагностика корпоративной культуры

· Анализ миссии, целей, стратегии и рыночной ситуации

· Моделирование бизнес-процессов «как есть»

· Анализ системы системы мотивации

· Анализ системы ключевых показателей

· Анализ организационной структуры

· Выявление угроз оппортунистического поведения

· Анализ системы контроля

· Анализ потребностей в информационных ресурсах

· Диагностика существующей системы управления отношениями

·        Проектная стадия

· Оптимизация корпоративной культуры

· Создание основной корпоративной документации

· Корректировка миссии, целей, стратегий компании

· Оптимизация бизнес-процессов

· Оптимизация организационной структуры

· Оптимизация системы ключевых показателей

· Оптимизация системы мотивации

· Создание должностных инструкций

· Повышение эффективности системы контроля

· Создание системы корпоративной информации и правил документооборота

· Создание системы принципов, политик и стандартов компании

· Внедрение системы управления отношениями

· Тренинги для управленческого звена по применению основных инструментов оптимизации системы управления

Результат внедрения:

- корпоративная культура, ориентированная на повышение качества рабочих процессов;

- снижение издержек координации;

- повышение управляемости компании;

- преодоление сопротивления изменениям;

- повышение лояльности сотрудников;

- отлаженный механизм оперативного управления корпоративной культурой;

- оптимизированная организационная структура;

- эффективный механизм разрешения внутренних конфликтов;

- усиление мотивации;

- повышение эффективности труда;

- сокращение временных затрат на решение типовых проблем;

- сокращение затрат на обучение новых сотрудников;

- отлаженный механизм оперативного управления бизнес-процессами;

- эффективная система контроля;

- дестимулирование оппортунистического поведения;

- повышение «прозрачности» организации для руководства;

- оптимизация информационных потоков;

- создание инструментария для управления стратегическим развитием компании;

- устойчивая ориентация деятельности компании и каждого сотрудника на повышение стоимости брэнда;

- повышение качества внутрифирменных и внешних коммуникаций;

- усиления имиджевых характеристик компании;

- создание эффективного капитала отношений.

 



[1] Оппортунистическое поведение – преследование личных интересов в ущерб интересам компании (отлынивание, воровство, взяточничество, излишнее потребление, и т.д.)



Хостинг от uCoz